понедельник, 12 января 2015 г.

Болезни, которые питаются вашими телами. Часть 2

Статья Марии Карпинской.

Что могут знахари? Лже–знахари.

Вот в такой ситуации, когда человек уже в полном плену сущности, ему могут еще помочь настоящие знахари.

Знахари разных народов, каждый по своему, избавляют вас от таких напастей, имя которым сущности с разных планет:

•   Одни знахари изгоняют болезни за моря, за долы, в темные горы, в черный камень, и лечат заговорами. Они с помощью звуков и слов производят транспортировку переселенцев обратно домой, а душу человека возвращают в тело. Тогда наступает неожиданно быстрое выздоровление, чудесное исцеление. Но лекарь никогда не станет менять душу и транспортировать сущность, если не будет убежден, что он поступает правильно, что данный человек, вернувшись из других миров, исправиться, и будет жить для блага Земли и всего человечества.

•   Другие знахари договариваются с сущностями, перевоспитывают их, во что верится с трудом, но все же, такое возможно. Автор пыталась в свое время перевоспитывать таких существ, к сожалению, они перевоспитываются и даже развиваются в позитив только при одном условии, если ты держишь их под неусыпным контролем. Достаточно отпустить веревку или цепь, убрать поводок, сущность срывается с «катушек», и с такой оглушительной силой летит в пропасть, что невозможно описать. Значит, сущностей, взятых на перевоспитание, как прирученных животных, нельзя отпускать на свободу. Люди держат же у себя крокодилов, и змей и удавов, и те их слушаются. Так и эти невидимые существа, которые целиком захватили тело человека, могут развиваться вместе с этим телом, если будут рядом под контролем, на цепи вашего внимания. Но сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. И когда рядом со мной жили сущности, они могли: смирится только на время, затаится, но периодически не выдерживали и срывались. И тогда нужна сила рассудительности и сила вашего разума, не ума, а разума, чтобы смирить зверя.

•   Третьи приковывают сущностей, которых держат рядом с собой, к чему-нибудь, что те особенно любят, например: к золоту, к драгоценностям, к дорогим одеждам, к сладкой еде, к гулянкам. Все зависит от уровня сущности, с какого плана она к вам пришла.

Лечение у традиционных врачей.

Но большинство людей, когда заболевают, обращаются к нашим традиционным врачам, в которых порой, тоже сидят сущности, меньшие по своему рангу, чем те, кто сидит в человеке. Тогда сущность, сидящая во враче, исполняет волю своего начальника, что сидит в пациенте. И можно точно знать, что они вместе отправят душу человека туда, куда им нужно.

Вы, наверное, отметили, что именно в последние двадцать лет обострилось вот такое подселение в людей разных профессий, нежданных гостей и духов.
Объяснение очень простое: на Земле идут процессы, которые все ученые называют переходами, квантовым скачком.

Не мы, но Земля готовиться к своей новой стезе, к переходу на новый виток своего развития, и в этом ей помогает вся Вселенная и все планеты и звезды. Именно поэтому все духи, сходные с вашими вибрациями, ринулись на Землю, и стали искать, куда бы им войти, где бы поселиться, чтобы перейти вместе с тем или иным человеком в новое пространство Земли. Все ищут своего развития. И только люди спят дурным сном. И если кто-то спит, и ему бесполезно кричать, и он уже не проснется, жизнь его проходит в тумане, он даже не понимает, кто он и зачем сюда пришел, тогда такие тела не будут зря пропадать.

В них ринулись все возможные сущности и духи прошлого. И порой в одном теле заседают, как в крепости, противоположные друг другу сущности, и война начинается внутри человека. Оттого начинаются беспокойства и болезни, и люди сходят с ума.

Хочется спросить людей: «Как вы думаете, могут вам в таких ситуациях помочь такие же спящие врачи?»

На приеме у врача. Случай из практики.

Автор вновь сделает отступление, и приведет пример из жизни. Один человек по настоянию жены пошел к доктору с болезнью горла, простудой. Доктор посмотрел в рот данного человека, и заявил, что у него возможно, рак прямой кишки, и ему необходимо проверить свой кишечник. Мне просто удивительно, как это доктор, без всяких устройств через горло увидел прямую кишку? Но вот ведь увидел.

Выслушав такое сообщение, пациент от испуга оцепенел и своими мыслями провалился в мир своей несуществующей болезни, навеянной фантазией врача. А может это был не врач, а сущность? Страх сковал все члены этого человека, автор была связана с ним дружбой. И именно в этот момент я почувствовала, как будто в моей душе что-то оборвалось.

А он попал в плен неизвестных переселенцев, через, казалось бы, официальную медицину.

Об этом я узнала позже, перед его смертью. Но обрушили его душу в этот день. Ее просто стянули одним словом в страх, из страха в ужас и ад.
Я позвонила ему, он мне сказал все, что ему объявил врач. Я пыталась убедить, что это не так. Но он уже был повержен, и последовал за мыслью врача. Он не сел, не стал думать своей мыслью, не послушал автора, он целиком поверил врачу и тот стал его поводырем в мир смерти. Мой друг был очень умным человеком, но у него не хватило мудрости и разума, чтобы, прежде чем верить, сначала пораскинуть мозгами.

Вопрос: почему люди часто не верят своим добрым и славным близким, а верят слову первого встречного поперечного??? Почему?

Это очень печальная история. И она до сих пор очень больно отзывается в моей памяти. Почему он послушал чужого человека, который просто отличался от него тем, что надел на себя белый халат?

Не всяк врач, кто получил диплом врача, и кто носит белый халат.

Когда мы жили в Советском Союзе, мы точно знали, что вот этот врач – славный человек, а этот – работает не по призванию.

Сейчас кто врач? Если он берет большие деньги, не значит, что он по призванию врач. Скорее всего – это бизнесмен, который ищет прибыль с каждого пациента и ему жизнь пациента совершенно не важна, или вы столкнулись с подселенцем из другого мира, который хочет забрать вашу душу.

Я помню, что в советские времена были кремлевские врачи, о которых говорили: «Полы паркетные, врачи анкетные». Что это значило? Люди знали, что врачей в кремлевку набирали по знакомству, по анкетным данным.

Причем тут призвание? Врач – это сама душа. Человек выбирал эту профессию, потому что чувствовал острую необходимость помогать людям.

Вот Нострадамус, Парацельс – это врачи. У нас тоже были и есть врачи, которые пришли спасать людей. Врач – это высшее милосердие, понимание, корректность, осторожность, нежное отношение к каждому человеку.

Я помню в своей жизни одну женщину врача. Каждому человеку она говорила: «Мое солнышко». Ее руки были столь нежны, что когда она касалась той или иной части тела, боль проходила сама собой. Вот что такое врач!

Мне повезло. У меня были врачи, которых я обожала. Но однажды моя знакомая повезла меня в Питер к зубным врачам - за большие деньги мне ставили пломбу. Их было несколько, они все были в белых масках. И они точно были не люди, потому что они работали надо мной, как роботы. Я натерпелась страху, и вышла от них оскорбленная и униженная, хотя боли от зуба не чувствовала. Но боль от некого унижения, от пренебрежения к моей персоне, к моему зубу, пусть и дырявому, и такое распоряжение мной, за мои же деньги, я прочувствовала на себе как кошмар. Представьте, что вас выловили инопланетяне, положили на стол, и производят над вами эксперименты. Более гадкого состояния не придумаешь. Я эту ситуацию не могу забыть, но сейчас, если мне вдруг приходится идти к врачу, например зубному, только подходя к кабинету, я чувствую, кто там. И если нечто подобное, разворачиваюсь и ухожу. И открыла удивительную вещь: чем дешевле цены, тем человечнее и искреннее врачи.

Если врач улыбается фальшивой улыбкой, улыбкой денежной купюры, это не искренняя улыбка, это лживое притворство. И вот эта ложь и фальшь врача вместе с пломбой войдет в вас, и вы будете болеть, и еще вся карма этого врача перекинется на вас. А вам это надо??? Своей, ведь кармы и проблем хватает, не так ли?

А теперь я вернусь к рассказу о моем друге, у которого через горло врач увидел прямую кишку, и в его первое посещение объявил ему, что у него рак.
Мой друг пошел к другим врачам. Вскоре, очень быстро, ему даже не дали подумать, ему установили рак, и через месяц, он оказался на операционном столе. Я не удивлюсь, если у него просто вырезали какие-то органы. Операция была бесплатная.

Родственники сказали, что ему что-то отрезали, и занесли инфекцию.
Перед смертью автор говорила с другом. И он говорил мне, что его захватили в плен какие-то сущности, уроды, которые нападали на него и рвали его энергетическое тело на части.

Вот в таком состоянии у него, ученого, человека, не мистического, вдруг открылся так называемый третий глаз, и он стал видеть тех, кто стоял за спинами врачей, и кто на самом деле хозяйничал над его телом, как над своим имуществом. Так убрали русского человека. Я была в больнице, и видела врачей и сестер. Это были не люди. Я еле выдержала их присутствие. Но они проявляли себя смуро и агрессивно, так как, по видимому, вокруг его души и энергии суетились две противоборствующие группировки, и они не могли поделить эту энергию, они из-за нее дрались и каждый тащил на себя и старался урвать себе кусок побольше, от этого возникала невыносимая боль.
Он даже разглядел этих существ, которые совсем не были похожи на людей. Когда я говорила с ним по телефону, эти сущности отпускали его и сбегали, но на время. Они нашли что-то в нем, какую - то слабость, а скорее неверие в Отца Всегдаправого, в его силу, и использовали этот момент для того, чтобы транспортировать силу души моего Друга в неизвестном направлении.
Он был добрейшим и умнейшим человеком, он был очень умен, но он был, как ребенок, не разумен, и его захватили, и умер он по официальной версии от инфекции. По официальной версии врачей это был рак, и операция была сделана перед Новым Годом, через полгода он умер в страшных муках.
Обычно я слышу людей после их смерти, и в течение месяца, а то и больше слышится их присутствие, и с ними можно говорить. Но в данной ситуации, сразу после смерти человек и его душа, как будто исчезли. Я думаю, что его перенесли слишком далеко от земли, на какую - то планету, с которой у земли нет связи.

И с тех пор прошло достаточно времени, но при воспоминаниях, я не могу даже вычислить его местонахождение. Связь прервалась.

Несанкционированное вторжение на планету.

Продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий