суббота, 26 декабря 2020 г.

К чему приводит обретение молодости и потеря статуса своего возраста. Сл...

#секретмолодости #зависть #потерястатуса #молодость #возраст Я раскрывала секреты молодости, когда мне исполнилось 50 лет. И у меня получилось найти этот секрет. Но, помолодев лет на двадцать, я выпала из статуса своего возраста. И за это мне пришлось серьезно заплатить. В то время я снимала квартиру у одной больной сахарным диабетом женщины моего возраста. И мы, казалось, находились в хороших отношениях. И вдруг случилось мое резкое омоложение. В очередной раз она пришла ко мне за деньгами и не узнала меня сразу. А дальше в ней вспыхнула черная зависть. Она изгнала меня с квартиры и не вернула мне деньги на последний месяц. Так что, прежде чем помолодеть, приходится думать: а чем это может закончится в этом мире для тебя? Этот пример из жизни послужил мне уроком, не стремиться омолаживаться. Лучше затеряться, лучше быть невидимым, иначе черная зависть знакомых разрушит твою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий