среда, 11 ноября 2020 г.

Кислотность желудка. Как без врачей понять свое тело, помочь себе. Связь...

#осложнения #желудок #питание #кислотность #баланс В моей юности врачи установили, что у меня была нулевая кислотность. и всегда в еду любую я добавляла чайную ложечку уксуса. И все было в порядке. После того, как я переболела вирусом, все старые болезни стали сигнализировать о себе. Я долго не могла понять, что со мной. Думала, что у меня что-то с легкими, так как шла слюна и образовывалась пленка в горле. Я лечила легкие и бронхиты травами. Ничего не помогало. В индии врач проверил легкие и сказал, что они в полном порядке. Но у меня нарушен баланс PH . Я попила таблетки и все прошло. Но после вируса, снова все проявилось с новой силой. Не знала, что делать. Не хотела идти к врачам. И сама вспомнила юность и нулевую кислотность. Я села на jckj;ytybz, которая убирает кислотность и мне становилось хуже. Вчера просто съела соли, съела томатной пасты, полила уксусом салат и баланс восстановился. НО как этот баланс связан с добром и злом внутри человека? Это стало моим открытием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий