вторник, 10 января 2017 г.

Убежать от смерти. Уйти от болезней. Поиск выхода. Воля и Слово. Передача Марии Карпинской


Запись прямого эфира Марии Карпинской из Индии. Тема: Попытка избежать болезней и смерти. Воля и слово. Рекомендации. Как работает механизм судьбы.
Я сделала вывод, что судьба – это хитрая и коварная злодейка. Она никогда не исполняла мои намерения так, как я хотела, и постоянно преподносила мне искушения и левые варианты, которые могли меня завести черт те куда.Рекомендация №1. Вызов судьбе. Убежать от предложенного ею.Рекомендация №2. Попробовать убежать от смерти.Самые главные средства от болезней.
Читайте статью Марии Карпинской "Есть ли выбор у людей? Убежать от болезней и смерти. Поиск выхода. Рекомендации." по ссылке: http://nptm.ru/statii-marii-ubejat.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий