понедельник, 8 апреля 2024 г.

Мне восьмой десяток лет. Я помогаю вам возвращать молодость, здоровье и ...

Мне восьмой десяток лет. Посмотри, как я выгляжу без косметики и других процедур. Имея большой опыт поддержания молодости, здоровья и свежести юности, я буду рассказывать вам, как я это делаю невероятно простыми способами. Индусы срезают цветы живые и приносят в журтву Богам, потому что знают, что цветы излучают энергию боли земли. И так Боги забирают боль земли. Люди стареют и болеют, теряют свою юную свежесть также от боли, которую они берут от земли. Но если убирать боль, человек снова расцветает, как цветок. И есть такой способ и возможность. она доступна каждому человеку. Цветы, которые засушены правильно и их них сделаны композиции, становятся бессмертными и излучают энергию здоровья и молодости. Вот об этом передача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий