воскресенье, 18 декабря 2022 г.

Деменция победила духовность Ауровиля в сговоре с бездушием. Прощай Све...

Печальная история одной моей знакомой, которая много лет назад поселилась в Индии, в городе Рассвета Ауровиле. Они с мужем вложились деньгами, купили землю и построили большой трехэтажный дом. Потом муж уехал домой на родину в Одессу. А Света. его жена, осталась жить в Ауровиле. Она была моей подружкой. Веселая. открытая, добрая. Ия с ней переписывалась по скайпу. 30 октября 2022 года мы еще были на связи. И вот я в Индии. Созвонилась со Светой и поняла. что у нее полная амнезия, или деменция, как говорят научным языком. Мы сходили к ней в гости. За время нашего разговора она пришла в себя. Мы кое что заподозрили. Все деньги Светы от дома забрала ее подружка, имя которой она не помнит. Деньги, часть денег от съема квартиры забирает некто Алексей и кормит ее. Он готовит, покупает еду. Света лишилась любых собственных действий. И вот амнезия. Мы договорились созвониться. Алексей и его сын смотрели на нас с опаской. Далее я позвонила своим знакомым Галине и Рите, что много лет живут в Ауровиле. И встретила стену равнодушия. Была потрясена. нашла машину, чтобы отвезти ее в клинику и взять кровь и мочу. И все. Меня обрубили. И Рита и Галина. кстати врач, отрубила мой телефон и телефон Майи. Телефон Светы тоже от нас отключили. Это выглядит, как сговор. Больше помочь ей мы ничем не сможем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий