понедельник, 24 июля 2017 г.

Она пришла из ада и объявила духовную брань хозяину ада. Исповедь с Марией Карпинской.



Она пришла из ада, прошла детектор лжи и объявила духовную битву своему хозяину. Исповедь с Марией Карпинской. Я знаю этого человека около 10 лет, но оказывается, что я ее не знала. Я не стану озвучивать ее имя. Все началось с того, что я стала замечать, что эта женщина страдает неконтролируемым засыпанием. Мы нашли в интернете. что данное загадочное заболевание называется нарколепсией. Оно не лечится. И мы стали вести откровенный разговор. Я выступала. как психолог - трекер, так имею такую специальность. Мы друзья, но в данной ситуации она стала моей пациенткой. В результате разговора и исповеди, как на детекторе лжи, которым я являлась в данном случае. для меня открылось то, о чем я никогда не догадывалась, и даже сейчас мне трудно это понять. Я знаю точно, что есть такие поступки, КОТОРЫЕ Я НЕ СМОГЛА БЫ СОВЕРШИТЬ И НЕ СМОГЛА БЫ ПЕРЕСТУПИТЬ ЭТУ ЗАПРЕТНУЮ ДЛЯ МЕНЯ ЧЕРТУ. И мой разговор состоялся с ней, как с человеком, который стоит со своей душой по другую сторону черты. но очень хочет шагнуть в то пространство и тот внутренний мир, где проживает моя душа. В результате откровенного разговора я была в шоке, но сумела кажется принять, не понять, а принять все. что узнала. Как человеку. глубоко нравственному. мне трудно было воспринять некие развратные поступки, которые творились вокруг меня и с моими знакомыми. Но я приняла это и ряд вопросов привел мою клиентку к истинному и страстному желанию очистить себя от разврата и грязи. Я предложила ей заглянуть в то место, откуда она пришла и увидеть того хозяина. что владеет ее душой и толкал ее на развратные поступки, не постижимые моему уму. Но все это было прикрыто духовностью и сладкой ложью. Она много скрывала. Я предложила ей прогнать божка лжи и объявить войну хозяину. И она сделал это шаг. Итак. Она объявила войну хозяину ада, и тому. кто держит ее душу в своих грязных и развратных руках. Вы думаете. это видимое существо? Нет. Он невидим. но он существует. И сегодня она расскажет о себе, исповедуется перед вами. Мне долго пришлось ее пытать, и своим сердцем я слышала. что она что-то все время скрывает, и наматывает одну ложь на другую. Я знаю. что я пришла сюда из рая и помню рай, она пришла из ада. и у нее от хозяина было задание пройти под моим светом и совратить хоть одну душу светлую. Она это сделать не смогла. Это не сон, не воображение. это реальность. Мы все равно вместе и она восстала против своего невидимого хозяина, а я на ее стороне и смогу помочь ей в ее духовной брани ха свою душу. Через нее я узнала о тех мужчинах, с кем она спала. И для меня открылся невиданный мир бездны, в которой увязли души развратных людей, ищущих удовольствия. но прикрывающихся светом Бога. Лицемеры и лжецы, принявшие бога лжи, придут к своему финалу. Время ускоряет свой бег. А я рада за еще одну отвоеванную у ада душу. Посмотрите на ваших близких. может подобные истории и люди рядом с вами. Тогда помогите им стать на сторону света, спасите своих близких, если вы сами чисты.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий